Интернет магазинам


Создание интернет магазинов, полная автоматизация от 75р/мес.


Единая база товаров и поставщиков для интернет магазинов, полная автоматизация, работа со склада поставщика.


Как это работает:

1. Мы делаем вам интернет магазин с нуля (примеры работ тут) или дорабатываем ваш магазин под нашу систему.

2. Подключаем вас к нашей базе данных, в которой собраны и постоянно обновляются цены, картинки, описания, остатки и т.п.

3. Делаем все необходимые настройки, чтоб магазин работал с максимальной автоматизацией без участия человека, настраиваем контекст и автоматические выгрузки на любые торговые площадки.

4. Обучаем вас работе.


Вам нужно будет только:

- Заниматься рекламой и продвижением своего магазина.

- Принимать заказы от клиентов и доставлять их.


Вкладывать деньги в товар и хранить товар у себя на складе не нужно, все отгрузки осуществляются со склада поставщика.

Схема работы:

1. Клиент делает заказ в вашем магазине.

2. Вы забираете товар со склада поставщика и доставляете клиенту.


Для тех, кто работает с onliner.by есть отдельный механизм установки цен, который позволяет зарабатывать больше и не демпинговать.


Вопросы и ответы:

Что нужно для старта (7-15 заказов в день) ?

Нужно:

- 2 человека, 1-й принимает заказы, занимается сайтом и рекламой, 2-й на развозе.

- примерно 2 500$ и выше т.к. нужны деньги на рекламу, закупку товара и др.

- уделять минимум 10 часов в день работе.

- не терять ни одного заказа, если клиент позвонил и ничего не заказал, то проанализировать почему и не допускать этого в будущем.

- рекламировать и продвигать свой магазин.

- работать над тем, чтоб было много положительных отзывов на торговых площадках.


Сколько нужно вкладывать в рекламу?

- По нашим расчетам 1р. вложенный в рекламу приносит 3р. грязными.
Т.е. при затратах на рекламу в размере 2 000р., вы заработаете примерно 6 000р. грязными, для того чтоб посчитать прибыль, нужно из этой суммы вычесть затраты на рекламу, зарплату, налоги, аренду и т.п.


Если у нас уже есть интернет магазин, то как можно его привязать к вашей системе?

- Ваш интернет магазин мы заменим на свой магазин, сохранив ваш дизайн. В итоге будет визуально такой же дизайн, как и у вашего магазина просто на нашем движке.


Как осуществляется оплата?

- Оплата осуществляется по факту оказания услуги. Например, в январе пользуетесь, а в феврале оплачиваете за январь.


Можно ли отказаться от ваших услуг, например, через 2 месяца?

- Можно, если не пользуетесь, то и платить не надо.


Чем вы лучше, чем quadCRM?

- работая с нами вам не нужно разбираться в их достаточно сложной программе.

- не нужно самим искать поставщиков, загружать/обновлять прайсы, заниматься привязками товара, вставлять картинки, описания и т.п.

- не нужно делать себе сайт, заниматься его администрированием и т.п. Вы конечно можете сделать себе сайт и администрировать его, но как правило мало кто этим хочет заниматься.

- сокращение штата сотрудников т.к. для ведения их программы нужно минимум 1-2 человека.


Если мы решили с вами работать, то как быстро будет готов магазин и можно будет приступить к работе?

- Все будет готово в течении 1-2 недель.


У вас на сайте почти 300 000 товаров, можно ли на наш сайт и торговые площадки выгружать не все товары, а только определенные группы, например, «телефоны» и «ноутбуки»? Зависит ли от кол-ва товаров цена?

- Вы можете выгружать любые группы товара, цена от кол-ва товара не зависит


Контакты:

Частное торговое унитарное предприятие «Бэстпрайс»

220028, г. Минск, ул. Маяковского 115, офис №500

+375291777772 + Viber

+375292777772

+375256777772

Skype: optliner.by

e-mail: info@optliner.by