Автомодель 5bites RCC-FR01GR

код 566102

Описание товара

автомодель, шоссейный, масштаб: 1:12, электрический двигатель, 2.4 ГГц, 2WD, 10 км/ч, дальность: 40–50 м, NiCd, 600 мА·ч

Основные
Тип

Тип

Тип модели на радиоуправлении.

автомодель
Вид автомодели

Вид автомодели

Модель внедорожника имеет большие колеса с глубоким протектором, высокий клиренс и может ездить по бездорожью.
Шоссейные автомодели отличаются аэродинамическим корпусом и заниженной подвеской, могут развивать скорость более 100 км/ч и предназначены для езды только по ровным трассам.
Главная особенность багги — прочный корпус и крепкая конструкция. Предназначены для езды по проселочным и гравийным дорогам. Могут развивать высокую скорость и обладают способностями к повышенной проходимости.
Трагги – относительно новый класс внедорожных автомоделей, который получил своё развитие из класса – Багги, но, не смотря на то, что этот класс относительно молодой, с каждым годом всё больше и больше моделистов выступают в соревнованиях в классе Трагги! Отличие класса Трагги от Багги - в более удлиненной и более широкой колёсной базе, а также колёсах большего размера, что улучшает проходимость и повышает устойчивость.

шоссейный
Масштаб

Масштаб

Масштаб модели.

1:12
Двигатель

Двигатель

Наличие электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания.

электрический двигатель
Тип электродвигателя

Тип электродвигателя

Электродвигатели, применяемые в радиоуправляемых моделях, делятся на две группы - коллекторные и бесколлекторные.

Коллекторный двигатель состоит из коллектора — набора контактов, расположенных на роторе, и щёток — скользящих контактов, расположенных вне ротора и прижатых к коллектору. Коллекторные двигатели, используемые в радиоуправляемых моделях, работают от сети постоянного тока, например обычной батарейки. Для того чтобы поменять направление вращения вала, достаточно просто поменять полярность подаваемого напряжения питания. В связи с этими особенностями, схема регулятора оборотов для коллекторного двигателя более простая, что так же уменьшает стоимость такой аппаратуры.

Бесколлекторные двигатели обладают менее плавной характеристикой регулирования скорости вращения вала, однако способны набирать максимальные обороты за доли секунды. В отличие от коллекторного электродвигателя, у которого имеется подвижная часть — ротор и неподвижная — статор (корпус), у бесколлекторного двигателя подвижной частью является как раз статор (корпус) с постоянными магнитами, а неподвижной частью — ротор с трехфазной обмоткой. Ввиду отсутствия щеточно-коллекторного узла, бесколлекторный двигатель значительно надежнее коллекторного, обладает большей скоростью вращения вала, имеет закрытый корпус, что делает его устойчивыми к влаге, пыли, грязи и другим неблагоприятным факторам. Но, в силу выше перечисленных особенностей, как двигатель, так и регулятор оборотов имеет более сложную конструкцию.

бесколлекторный
Частота радиоканала

Частота радиоканала

Рабочая частота радиоканала.

2.4 ГГц
Количество каналов управления

Количество каналов управления

Чем больше каналов управления, тем более маневренной будет модель.

4
Управление с мобильного устройства

Управление с мобильного устройства

Управление моделью при помощи мобильного устройства.

Цвет

Цвет

Основной цвет модели.

черный
Технические характеристики
Привод

Привод

Количество колес, на которые передается крутящий момент с двигателя автомобиля. Полноприводные (4WD) автомобили имеют лучшие ходовые качества, высокую проходимость и управляемость.

2WD
Максимальная скорость

Максимальная скорость

Максимальная скорость.

10 км/ч
Дальность действия

Дальность действия

Дальность действия.

40 — 50 м
Размеры и вес
Длина

Длина

Длина устройства в миллиметрах. Часто производитель указывает длину без выступающих частей (кнопок и других элементов), что следует учитывать.

330 мм
Ширина

Ширина

Ширина устройства в миллиметрах. Часто производитель указывает ширину без выступающих частей (кнопок и других элементов), что следует учитывать.

190 мм
Высота

Высота

Высота (или толщина) устройства в мм.

120 мм
Аккумулятор и время работы
Тип аккумулятора

Тип аккумулятора

В электронных устройствах применяются аккумуляторные батареи, выполненные по различным технологиям.

Наиболее современной является литиевая технология.
Литий-ионные (Li-Ion) батареи часто применяются в качестве встроенного источника питания, поскольку имеют небольшой вес, высокую плотность энергии, быстро заряжаются.

Литий-полимерная технология (Li-Pol) является разновидностью литий-ионной технологии. Основное преимущество — возможность создавать батарею произвольной формы.

Никель-кадмиевая (NiCd) и никель-металлгидридная (NiMH) технологии схожи по принципу действия. Данные технологии обычно применяются в сменных батареях стандартного типоразмера (AA, AAA и др.), а также в батареях для устройств, использующихся в неблагоприятных условиях. Преимущества никелевых батарей заключается в низкой стоимости, долговечности, надежности, минимальной потери ёмкости в процессе эксплуатации, меньшей чувствительности к условиям окружающей среды.
При этом батарея NiCd имеет меньшую энергетическую плотность и страдает «эффектом памяти», но не подвержена сильному саморазряду, как NiMH, и способна длительно выдерживать высокий ток разряда. Батарея NiMH более ёмкая, экологичная, дешевая и долговечная, но страдает от саморазряда.

NiCd
Напряжение на выходе

Напряжение на выходе

Напряжение на выходе аккумулятора, умноженное на электрическую емкость (в миллиампер-часах), определяет энергетическую емкость аккумулятора.

6V
Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора напрямую влияет на длительность автономной работы.

600 мА·ч
Питание пульта управления

Питание пульта управления

Количество и тип батареек в пульте управления.

2xAA

Оставьте свой отзыв о товаре